Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 5-94-51
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU

 

Структура администрации утверждена решением Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)[29] и представлена на рисунке.

Глава муниципального образования является главой администрации, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.  

Первый заместитель главы администрации осуществляет руководство деятельностью администрации в пределах и порядке, установленных главой муниципального образования.

Заместители главы администрации осуществляют полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности администрации е пределах и порядке, установленных главой администрации.

Органы администрации (управления, комитеты, отделы, комиссии, службы и другие органы) осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах.

В структуру аппарата администрации входят отделы, осуществляющие организационное, аналитическое, информационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности администрации.

Аппарат администрации осуществляет:

1) составление на основании предложений главы Администрации, заместителей главы администрации, управлений, комитетов, отделов проектов годовых, квартальных и иных планов работы администрации и контроля за их исполнением;

2) подготовку к рассмотрению проектов решений, постановлений, распоряжений;

3) разработку по поручению главы администрации, а также по своей инициативе проектов постановлений, распоряжений;

4) обеспечение контроля за исполнением решений вышестоящих органов и решений органов местного самоуправления муниципального образования;

5) учет кадров администрации;

6) обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организации приема, проверки и состояния этой работы в органах администрации;

7) хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание администрации;

8) управление зданиями и другим имуществом, находящимся в оперативном управлении аппарата администрации;

9) иные функции.