Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 4-02-62,                  
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
29 Ноября 2024      815

28 января 2021г. состоится онлайн - конференция "Маркетинг торговых центров. Новое время"

По информации службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области 28 января 2021 года в г. Москва состоится онлайн - конференция «Маркетинг торговых центров. Новое время» (далее - конференция).

Задача конференции - найти новые точки роста в бизнесе, обсудить с ведущими экспертами в каких направлениях стоит развиваться в настоящее время и в ближайшей перспективе.

В программе запланировано «Тренды в торговой недвижимости», «Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида», «Тенденции налогового контроля 2021-2023 года», «Как повлияла пандемия на потребительское поведение», «Потребительские тренды в Москве и регионах», «Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг и впечатлений и центры создания событий».

Для участия в конференции необходимо регистрация на официальном сайте http://retail.expors. ru.

Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес электронной почты http://retail.expors.ru

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

•    Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении
    
•    Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида;

•    Как повлияла пандемия на потребительское поведение;

•    Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка;

•    Работа маркетолога ТЦ в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ;

•    Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка;

•    Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ;

•    Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий;

•    Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению;

•    Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде;

•    Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности. Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?;

•    Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг.



Возврат к списку