Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 5-94-51,                 6-04-25 
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
11.08.2018

«Что делать, если в день, когда мне приносили пенсию, меня не было дома?»

Каждый пенсионер имеет право сам выбрать удобный ему способ получения пенсии путем подачи соответствующего заявления. И если его выбор – доставка на дом, то ему устанавливается конкретная дата доставки в пределах доставочного периода.

Если по какой-то причине в день доставки пенсионер отсутствовал, по возвращении он может сам обратиться непосредственно в ту организацию, которая доставляет ему пенсию, с паспортом и получить причитающиеся ему выплаты.

Важно: обратиться за получением пенсии можно только до момента окончания доставочного периода в текущем месяце. В Иркутской области доставочный период – с 3 по 23 число каждого месяца. Соответственно, если вы не получили пенсию в установленный день, обратиться в службу доставки за получением пенсии необходимо до 23 числа.

Если за получением пенсии в течение выплатного периода гражданин не обратился, то в следующем месяце неполученные суммы пенсии будут доставлены в дату доставки вместе с пенсией за текущий месяц.

Если вы получаете пенсию на дому и планируете отсутствовать продолжительное время, вы можете позаботиться о себе заранее и оставить оформленную в установленном порядке доверенность тому, кто сможет получить пенсию за вас.

Клиентская служба Управления ПФР в
Усть-Кутском районе Иркутской области
(межрайонное)