666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69
Обжалование судебного приказа о взыскании задолженности по услугам ЖКХ.
Образец заявления об обжаловании судебного приказа за услуги ЖКХ (тепловая энергия) (в течение 10 дней до окончания срока на обжалование)
Мировому судье судебного участка N ____________________________________ Должник:______________________ (Ф.И.О.) адрес:______________________ телефон:______________________ адрес электронной почты:______________ Взыскатель:___________ (Ф.И.О. или название юридического лица) адрес:_______________________________ телефон:_________________ адрес электронной почты:______________ Дело N___________
Заявление об отмене судебного приказа о взыскании задолженности по оплате за потребленную тепловую энергию
Контролирующие органы в системе ЖКХ.
Очень часто граждане задаются вопросом: куда обратиться с жалобой на ЖКХ по поводу предоставления им некачественных услуг: неубранные подъезды, нечищеные от снега дворы, холодные батареи, быстро растущие суммы в коммунальных квитанциях и множество других ситуаций? Нередко многие отказываются от защиты своих прав, поскольку не знают куда именно подать жалобу и как ее подготовить. Первая инстанция, куда следует обратиться - это Управляющая компания. Необходимо написать туда подробное заявление с замечаниями и предъявить свои требования.
Если проблема не решена, либо ответ был не предоставлен, следует свое заявление отправить в соответствующий надзорный, контролирующий орган.
В случае нарушения Ваших прав в сфере ЖКХ Вы можете обратиться с жалобой:
1. По вопросам:
· ненадлежащего содержания и ремонта жилых домов;
· деятельности управляющих компаний;
· нарушения порядка установки, поверки приборов учета (счетчиков).
По вопросам:
· прав дольщиков,
· соответствия выполненных работ и применяемых строительных материалов,
2. По вопросам:
· проезда автотранспорта во дворе дома,
· озеленение территории;
· наличия стихийных свалок, качества благоустройства территории;
· размещения выгребов, септиков, надворных туалетов, мест хранения отходов на территории частных домовладений;
· размещения передающих радиотехнических объектов без разрешительных документов на земельный участок, правомерности использования земельного участка под размещение конструкции (опоры) передающего радиотехнического объекта
в органы местного самоуправления - Администрация города, района (округа), муниципального образования (по месту жительства).
3. По вопросам:
· не соответствия договора управления многоквартирного дома нормам Закона о защите прав потребителей;
· оказания некачественные жилищно-коммунальных услуг, нарушение санитарных норм и правил
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Роспотребнадзор). Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8. Тел. 8(3952)24-33-67 Сайт: www.38.rospotrebnadzor.ru
Внимание! Для обращения в Управление Роспотребнадзора и проведения проверки в отношении недобросовестного исполнителя услуг, необходимо подтверждение того, что для защиты своих прав, гражданин обращался к УК, застройщику и др. - приложить копию заявления в УК и полученный на него ответ.
4. По вопросам:
· регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, энергетики, ЖКХ;
· контроль за применением цен на регулируемые виды деятельности, в Службу по тарифам Иркутской области.
Адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 31
Для корреспонденции (писем): 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а. Тел. (3952) 24-06-62
Адрес электронной почты: sti@govirk.ru
· нарушен порядок установления тарифа;
· превышен предельный уровень тарифов
в Федеральную антимонопольную службу по Иркутской области.
Адрес: 664025 г. Иркутск ул. Российская, 17, тел. 8(3952) 24-32-31
Адрес электронной почты: to38@fas.gov.ru
Важно! Прежде чем написать жалобу или заявление, необходимо определить, к компетенции какого контролирующего органа относится вопрос;
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование контролирующего органа;
- свои Ф.И.О., адрес, контактный телефон;
- суть проблемы. конкретные обстоятельства дела с обязательным приложением документов по разрешению спора с исполнителем услуг по интересующему вас вопросу. В качестве подтверждения того, что Ваши права нарушены необходимо предоставить подтверждающие справки, акты, результаты независимой экспертизы и т.д.
- требование (просьба);
- личная подпись и дата.
Если жалоба коллективная, подписи жильцов должны быть расшифрованы и поставлены собственноручно.
Зная, как правильно и куда обратиться с жалобой на ЖКХ вы сможете защитить свои права.