Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 5-94-51,                 6-04-25 
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
12.09.2019

Новость по терминалам

Электронная реальность все прочнее входит в нашу жизнь, и сегодня мы как должное воспринимаем безналичный расчет пластиковой картой в магазине. Теперь это можно будет сделать и в муниципальных пассажирских автобусах на шестом маршруте. Планы установить в пассажирских автобусах терминалы для безналичного рассчёта городские власти вынашивали давно и предпринимали шаги, чтобы данная услуга стала доступна усть-кутянам.

КМП «Автодор» приобрели терминалы, водители предприятия прошли обучение, как ими пользоваться. Пассажиры с одобрением встретили новшество, но необходимо некоторое время, чтобы привычка пользоваться пластиковой картой при оплате за проезд в городском транспорте стала обыденностью. Сейчас терминалы находятся непосредственно у водителей, но скоро в автобусах будут установлены турникеты, что упростит процесс расчета. КМП «Автодор» старается внедрять все новшества, которые способствуют качественному обслуживанию пассажиров. Ранее в муниципальных автобусах были установлены видеокамеры наблюдения, что резко снизило количество конфликтных ситуаций и жалоб на работу водителей. Система Глонас, установленная на пассажирском транспорте позволяет отслеживать соблюдение расписания движения.

Установка терминалов для безналичного расчёта, это начало большой работы. Городские власти намерены сделать все необходимое, чтобы льготные категории граждан могли в нашем городе воспользоваться своим правом бесплатного проезда в общественном транспорте. И опыт других городов показывает, что сделать это при помощи социальной карты гораздо проще. До конца недели терминалы безналичного расчёта будут установлены на всех муниципальных автобусах, и городские власти надеются, что примеру «Автодора» последуют и другие перевозчики, а пассажиры шестого маршрута быстро адаптируются к новой услуге и оценят её по достоинству.