Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 5-94-51,                 6-04-25 
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
06.12.2021

Об услугах, представляемых пассажирам с ограниченными возможностями в аэропортах и на воздушных судах

Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и другим гражданам с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах утвержден приказом Минтранса России от 15.02.2016 №24 (Порядок).
В соответствии с Порядком пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при бронировании и заключении договора воздушной перевозки в аэропорту обслуживающей организацией оказываются следующие услуги:
1) сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
2) сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
3) сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
4) посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
5) высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок и (или) амбулифтов, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;
6) персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;
7) сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.
Непосредственно в аэропорту обслуживающей организации оказываются следующие услуги:
1) встреча на месте прибытия пассажиров и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;
2) предоставление кресел-колясок и (или) иных средств для перемещения пассажиров по территории аэропорта;
3) предоставление во временное пользование кресел-колясок не способным передвигаться самостоятельно пассажирам в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;
4) оказание помощи в выгуле собак-проводников .Указанные услуги предоставляются бесплатно.
Для получения названных услуг в аэропорту г. Усть-Кута пассажирам из числа лиц с ограниченными возможностями необходимо сообщить авиаперевозчику или агенту по продаже билетов во время покупки, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

Осетровская транспортная прокуратура

Яндекс.Метрика