Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 5-94-51,                 6-04-25 
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admu731256/admustkut.ru/docs/bitrix/templates/webmax/components/bitrix/news/munits/bitrix/news.detail/.default/template.php on line 27
04.03.2020

Заявление о предоставлении документов из государственного фонда данных землеустроительной документации теперь можно подать на сайте Росреестра

Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи заявлений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, через официальный сайт Росреестра. Ранее такие заявления принимались только в офисах ведомства и Иркутского областного многофункционального центра, а также почтовым отправлением.

Управление Росреестра по Иркутской области осуществляет ведение государственного фонда данных, а также оказывает услугу по предоставлению информации из фонда данных. Информация, содержащаяся в государственном фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Государственный фонд данных содержит:

- Землеустроительные дела, изготовленные до 2008г., в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;

 - Материалы по установлению границ населённых пунктов (1991г.), карты (планы) границ населённых пунктов;

- Материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи);

- Ортофотопланы на территорию Иркутской области.

Информация из государственного фонда данных предоставляется в виде копий, выкопировок и сканированных образов документов.

«Нововведение многократно повысит доступность и удобство услуги. На сайте заявление можно подать в любой момент и при этом не тратить время на посещение офисов МФЦ или Росреестра. Электронные обращения отрабатываются быстрее бумажных, поскольку не тратится время на доставку документов из МФЦ. Электронное заявление подается напрямую в ведомство и незамедлительно принимается к рассмотрению», - говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.  

Подать заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных можно на сайте Росреестра в разделе «Обращения граждан online». К электронной форме обращения необходимо также прикрепить заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Получить консультацию по вопросам выдачи информации из государственного фонда данных можно на региональном сайте Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области