Изображения:
Вкл
Выкл
Цветовая схема:
A
A
A
A
[ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта:
A
A
A
Кёрнинг:
Стандартный
Средний
Большой
Обратная связь
Сервисы
События
Фотогалерея
Видеогалерея
Вакансии
Версия для слабовидящих
Карта сайта
Архив
Официальный сайт
Администрация муниципального образования “Город Усть-Кут”
666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69
Приемная:+7 (39565) 4-02-62,
ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
GLAVA@ADMUSTKUT.RU
Toggle navigation
На главную
Информация
О городе
Новости
Реквизиты
Официальные документы
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Извещения
Распоряжения
Регламенты
Протоколы
Справки
Решения
Постановления
Реестр недвижимого имущества
Проекты
Устав Усть-Кутского муниципального образования
Схема теплоснабжения
Схема водоснабжения и водоотведения
Для граждан
График приема граждан
Интернет приемная
Вопрос ответ
Опросы
Контакты
Архив
Новостная лента
Решение третейского суда как основание государственной регистрации прав
Меню
Меню
×
Структура администрации
Городская дума
Руководство администрации
Комитет по финансам и налогам
Назад
Финансовый контроль
Бюджет и отчетность
Решения Думы о бюджете города
Отчеты об исполнении бюджета города
Нормативно-правовые акты по бюджетному процессу
Бюджет для граждан
НПА по местным налогам
Отчет о деятельности финансового органа
Финансовый менеджмент
Комитет экономики и прогнозирования
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Жилищные правоотношения
Поддержка предпринимательства
Назад
НПА, программы по развитию малого и среднего бизнеса
Организации, образующие поддержку СМСП
Финансовая поддержка - конкурсы на получение субсидий
НПА
Извещения
Протоколы
Имущественная поддержка
Реестр субъектов МСП - получателей поддержки
Защита прав СМСП/самозанятых
Статистика
Новости
Молодежная политика, спорт и культура
Народные инициативы и инициативные проекты
Поддержка малого предпринимательства
Назад
МКК Фонд микрокредитования МСП города Усть-Кута и Усть-Кутского района
О фонде
Общие сведения
Реквизиты
Раскрытие информации
Правила предоставления микрозаймов
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Муниципальные учреждения и предприятия
Комитет промышленности, транспорта, связи и потребительского рынка
Поддержка некоммерческих организаций
Кадровая политика
Капитальное строительство и капитальный ремонт
Формирование комфортной городской среды
Назад
Главная
Дизайн-проекты
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ИЗМЕНЕНИЯ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Мероприятия по реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды"
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Новости по теме
ВНИМАНИЕ, ИДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ! Усть-Кут принимает участие во Всероссийском конкурсе Лучших проектов по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
2025 год
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
Противодействие коррупции
Назад
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Нормативные правовые акты Иркутской области
Муниципальные правовые акты города Усть-Кута
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПО СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Официальные документы
Назад
Протоколы
Регламенты
Распоряжения
Извещения
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Новостная лента
Статьи
РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ
Отдел закупок
Культура
Назад
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Речники"
Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской культурно-библиотечный центр"
Муниципальные услуги
ГОиЧС информирует
ЖКХ
Градостроительство
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Усть-Кут
10.06.2020
Решение третейского суда как основание государственной регистрации прав
Загруженность судебной системы, длительные сроки рассмотрения споров и иные нюансы судебного разбирательства обуславливают все большее развитие альтернативных способов разрешения споров. Одним из таких способов на территории Российской Федерации является арбитраж (третейское разбирательство).
Механизм арбитража урегулирован вступившим в силу с 01.09.2016 Федеральным законом от 29 декабря 2015 N 382-ФЗ "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" (Закон об арбитраже), исходя из положений которого третейским разбирательством является процесс разрешения спора третейским судом и принятие им соответствующего решения. При этом, третейский суд – суд негосударственный, избираемый сторонами для разрешения возникшего спора.
По результатам рассмотрения спора третейский суд принимает решение, которое, в силу ст. 38 Закона об арбитраже, является обязательным к исполнению для сторон. Однако же, поскольку третейский суд не входит в судебную систему Российской Федерации, для иных лиц, органов государственной власти, в том числе и органа регистрации прав, решение третейского суда не носит обязательного характера и не может являться самостоятельным основанием для государственной регистрации прав.
В Федеральном законе от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» отсутствует специальный механизм государственной регистрации прав на недвижимость на основании решений третейских судов. Однако особенности внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости на основании решений третейских судов установлены Законом об арбитраже. По смыслу статьи 43 названного закона, для регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения третейского суда необходимо получение исполнительного листа компетентного суда и представление его на государственную регистрацию наряду с заявлением о государственной регистрации прав и непосредственно решением третейского суда, даже если такое решение исполняется сторонами добровольно.
Таким образом, после вынесения решения третейского суда в целях осуществления государственной регистрации прав лицу, в пользу которого вынесено такое решение, необходимо обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда по правилам гл. 47 ГПК РФ, гл. 30 АПК РФ.
Вместе тем, одной из основ гражданского законодательства является свобода договора, и, при представлении на государственную регистрацию прав в качестве документа–основания возникновения прав решения третейского суда с соглашением о рассмотрении спора в третейском суде, заявлений о переходе прав на недвижимое имущество от обеих сторон третейского соглашения, представленные документы рассматриваются как гражданско-правовая сделка. При этом государственным регистратором прав осуществляется правовая экспертиза всех представленных на регистрацию документов, включая решение третейского суда.
Специалист-эксперт
отдела правового обеспечения
Управления Росреестра по Иркутской области
Т.В. Карнаухова
Ссылки