Изображения:
Вкл
Выкл
Цветовая схема:
A
A
A
A
[ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта:
A
A
A
Кёрнинг:
Стандартный
Средний
Большой
Обратная связь
Сервисы
События
Фотогалерея
Видеогалерея
Вакансии
Версия для слабовидящих
Карта сайта
Архив
Официальный сайт
Администрация муниципального образования “Город Усть-Кут”
666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69
Приемная:+7 (39565) 4-02-62,
ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
GLAVA@ADMUSTKUT.RU
Toggle navigation
На главную
Информация
О городе
Новости
Реквизиты
Официальные документы
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Извещения
Распоряжения
Регламенты
Протоколы
Справки
Решения
Постановления
Реестр недвижимого имущества
Проекты
Устав Усть-Кутского муниципального образования
Схема теплоснабжения
Схема водоснабжения и водоотведения
Для граждан
График приема граждан
Интернет приемная
Вопрос ответ
Опросы
Контакты
Архив
Новостная лента
ЖКХ. Вопрос – Ответ!
Меню
Меню
×
Структура администрации
Городская дума
Руководство администрации
Комитет по финансам и налогам
Назад
Финансовый контроль
Бюджет и отчетность
Решения Думы о бюджете города
Отчеты об исполнении бюджета города
Нормативно-правовые акты по бюджетному процессу
Бюджет для граждан
НПА по местным налогам
Отчет о деятельности финансового органа
Финансовый менеджмент
Комитет экономики и прогнозирования
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Жилищные правоотношения
Поддержка предпринимательства
Назад
НПА, программы по развитию малого и среднего бизнеса
Организации, образующие поддержку СМСП
Финансовая поддержка - конкурсы на получение субсидий
НПА
Извещения
Протоколы
Имущественная поддержка
Реестр субъектов МСП - получателей поддержки
Защита прав СМСП/самозанятых
Статистика
Новости
Молодежная политика, спорт и культура
Народные инициативы и инициативные проекты
Поддержка малого предпринимательства
Назад
МКК Фонд микрокредитования МСП города Усть-Кута и Усть-Кутского района
О фонде
Общие сведения
Реквизиты
Раскрытие информации
Правила предоставления микрозаймов
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Муниципальные учреждения и предприятия
Комитет промышленности, транспорта, связи и потребительского рынка
Поддержка некоммерческих организаций
Кадровая политика
Капитальное строительство и капитальный ремонт
Формирование комфортной городской среды
Назад
Главная
Дизайн-проекты
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ИЗМЕНЕНИЯ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Мероприятия по реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды"
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Новости по теме
ВНИМАНИЕ, ИДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ! Усть-Кут принимает участие во Всероссийском конкурсе Лучших проектов по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
2025 год
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
Противодействие коррупции
Назад
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Нормативные правовые акты Иркутской области
Муниципальные правовые акты города Усть-Кута
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПО СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Официальные документы
Назад
Протоколы
Регламенты
Распоряжения
Извещения
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Новостная лента
Статьи
РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ
Отдел закупок
Культура
Назад
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Речники"
Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской культурно-библиотечный центр"
Муниципальные услуги
ГОиЧС информирует
ЖКХ
Градостроительство
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Усть-Кут
05.10.2020
ЖКХ. Вопрос – Ответ!
Вопросы касающиеся оказания услуг в сфере жилищно–коммунального хозяйства всегда остаются актуальными в структуре обращений граждан в Консультационный центр. В последнее время участились обращения по вопросам оплаты и вывоза твердых коммунальных отходов, а также установлению заглушек на водоотведение в связи с задолженностью за коммунальные услуги.
Вопрос: «Что делать, если я проживаю в многоквартирном доме, мне приходят квитанции за вывоз ТКО, но вывоз ТКО не осуществляется?»
Ответ: Во – первых, необходимо понимать, от кого именно Вам приходят квитанции об оказании услуг на вывоз ТКО. В том случае, если у Вас заключен договор на прямую с региональным оператором, то необходимо обратится к нему, если же на прямую договор не заключен, то необходимо обратится в Вашу управляющую компанию, с жалобой на некачественное оказание услуг по вывозу ТКО, а также собрать подписи с жильцов МКД, о том, что услуга оказывается некачественно, либо не оказывается вовсе.
Во – вторых, в случае ненадлежащего предоставления коммунальной услуги и (или) услуга оказывается с перерывами, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Установлено, что допустимая норма отклонения Обращение с твердыми коммунальными отходами следующая, не более 72 часов за расчетный период (месяц), не более 48 часов единовременно в холодное время года (когда температура + 5 и ниже), не более 24 часов единовременно в теплое время года (когда температура + 5 и выше).
Уменьшение оплаты рассчитывается по следующей форме, по 3,3% от суммы оплаты за расчетный период за каждые 24 часа когда услуга не предоставлялась, или была предоставлена ненадлежащим образом.
Таким образом, отвечая на поставленный вопрос, сообщаем, что в случае, если вывоз ТКО не осуществляется совсем, то необходимо обратится с соответствующим заявлением о непредставлении услуги к региональному оператору, либо в управляющую компанию, зафиксировать факт ненадлежащего оказания услуги, и предъявить требования о перерасчете за период, когда услуга не оказывалась.
Вопрос: Что делать в том случае, если у меня несколько объектов недвижимости и в одном из них я не проживаю, но квитанции за вывоз ТКО приходят на все объекты недвижимости, хотя мусор я выбрасываю фактически только в месте постоянного проживания?
Ответ: В таком случае законодательством предусмотрено, что при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке. Свое отсутствие собственник жилого помещения может подтвердить любым документом, которое на его усмотрение подтверждает факт его отсутствия в помещении, определенного перечня таких документов не существует, поэтому, это могут быть например авиабилеты, билеты на железнодорожный транспорт, больничные листы подтверждающие нахождение на стационарном лечение, документы подтверждающие направление работника в командировку, документы подтверждающие осуществление курортно – санаторного лечения, а также иные документы.
В случае предоставления таких документов, перерасчет платы производиться в течение 5 рабочих дней, со дня получения письменного заявления потребителя, либо до начала периода отсутствия, либо не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия.
Также стоит отметить, что в заявлении указывается ФИО каждого отсутствующего, день начала и день окончания периода.
Вопрос: Правомерна ли установка заглушек на водоотведение управляющей компанией, в случае наличия задолженности у собственников жилого помещения за коммунальные услуги?
Ответ: В том случае, если у Вас действительно имеется задолженность за коммунальные услуги, и в Ваш адрес поступало уведомление о приостановлении оказания услуги водоотведения, то управляющая компания вправе приостановить оказание услуги.
В случае, если задолженность имеется но уведомление не поступало, то приостановление услуги неправомерно.
Если у потребителя есть задолженность не за все коммунальные услуги, а лишь за часть из них, при этом долга за услуги водоотведения нет, то приостановление услуги не правомерно.
Также напоминаем, что с 6 апреля 2020 года до 1 января 2021 года приостанавливается взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт и за обращение с твердыми коммунальными отходами (в соответствии с Постановлением №424 от 02 апреля 2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
Помните, что знание жилищного законодательства необходимо каждому потребителю, поскольку в той или иной степени каждый из нас ежедневно пользуется коммунальными услугами, и важно понимать когда действия управляющей компании или исполнителя коммунальной услуги неправомерны, и несут за собой негативные для них последствия. Также не стоит забывать и про свои обязанности, ведь каждая услуга требует своевременной оплаты, и наличие задолженности может привести к нежелательным последствиям.
Ссылки