Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 5-94-51,                 6-04-25 
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
15.12.2020

Торговым организациям в период предновогоднего повышения потребительского спроса рекомендуется принять меры по снижению рисков распространения COVID-19

Минпромторг России совместно с представителями государственных органов исполнительной власти регионов, отраслевых ассоциаций и торговых сетей подготовил Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышения спроса на потребительские товары.

Так, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендуется:

1.    Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение всего времени работы (например, проводить специальные акции в первой половине дня).

2.    Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик более равномерно на весь предновогодний месяц.

3.    Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей и обеспечения соблюдения социальной дистанции.

4.    Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.

Кроме указанных мер, служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области также рекомендует торговым организациям воздержаться от проведения активных информационных кампаний по рекламе предновогодних акций и распродаж, как содержащих риски массового притока покупателей и несоблюдения установленных эпидемиологических требований.