Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 4-02-62,                  
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU

Содержание раздела:

 14.02.2024
Всё большую популярность приобретают услуги интернет-сервисов по онлайн просмотру фильмов, мультфильмов, сериалов, телеканалов, трансляций событий на различных устройствах (компьютерах, планшетах, смартфонах, смарт-телевизорах). Однако, необходимо обратить внимание на некоторые условия использования таких сервисов, в частности на условия Пользовательских Соглашений, которые, как правило, при оформлении читает редкий пользователь.

 14.02.2024
Предприниматели, которые работают в сфере общественного питания должны руководствоваться требованиями санитарного законодательства и предоставлять населению качественную продукцию.

 02.02.2024
Если вы купили, вещь, а после покупки обнаружили, что она с браком или сломалась не по Вашей вине, не спешите расстраиваться – у Вас есть право вернуть ее обратно в магазин либо заменить.

 02.02.2024
Если продовольственный товар некачественный, то покупатель вправе потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму.

 31.01.2024
Поступила информация о том, что Управлением Роспотребнадзора по г. Москве выявлена в обороте стеклоомывающая низкозамерзающая жидкость (-30℃) «Mr. ОМЫВАЙКИН», изготовителем которой является ООО «ТЕХ-ЛАЙН»

 19.01.2024
Обращаем внимание граждан на то, что торговые организации должны обеспечивать безопасные условия для жизни и здоровья покупателей.

ПАМЯТКА. НЕДОПУЩЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЯСНОГО СЫРЬЯ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРАВИЛАМ И НОРМАМ
 26.12.2023

Прикрепленные документы:

 15.12.2023
В адрес Консультационного центра по защите прав потребителей часто поступают обращения, касающиеся вопросов в отношении операторов связи, в основном это касается интернет услуг, с которыми возникают трудности при расторжении договоров оказания услуг по инициативе абонента (потребителя услуг).

 15.12.2023
Несмотря на то, что каждому регистрируемому почтовому отправлению присваивается трек-номер и указывается в квитанции, выдаваемой оператором почтовой связи при приеме посылки,  к сожалению, нередко возникают ситуации, когда посылка теряется или отдается не тому человеку.