Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 4-02-62,                  
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
28 Ноября 2024      5491

В УСТЬ-КУТЕ ОБСУДИЛИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ПО 6 МАРШРУТУ

Проблему работы общественного транспорта по маршруту №6 в Усть-Куте нужно решать в кратчайшие сроки. Накануне мэр района Сергей Анисимов провел совещание с представителями перевозчиков, которые работают на маршруте.
Глава города Евгений Кокшаров, обозначил причины, по которым происходят перебои в движении автобусов. Главная – это отсутствие водителей. В настоящее время администрация ведет переговоры с автошколами о том, чтобы организовать обучение водителей категории D.
Нехватки муниципального транспорта в Усть-Куте нет. По программе «Народные инициативы» были закуплены автобусы. Однако, работать на них некому. В штате МП «Автодор» - 6 водителей, которые работают посменно, соответственно, в день на линию может выйти лишь трое. Обсуживает «Автодор» несколько маршрутов: помимо шестого, еще и пятый («Лена – Новая РЭБ»), и «Российская – Ветеран».
Частные перевозчики, осуществляющие деятельность под руководством индивидуального предпринимателя Сергея Шелемина, планируют с 1 июля уходить с маршрута, считая работу на пассажирском транспорте нерентабельной. В последнее время значительно снизился пассажиропоток. И затраты, которые несут частники на содержание личного транспорта, порой больше доходов – степень изношенности автобусов велика.
После ухода частных предпринимателей с маршрута проблема может обостриться еще сильнее. Следовательно, решать вопрос дефицита кадров нужно как можно скорее. В городскую Думу направлено письмо от исполняющей обязанности директора МП «Автодор» Валентины Грабовской с просьбой пересмотреть штатное расписание на предприятии, чтобы увеличить заработную плату водителям. Возможно, это мотивирует людей на трудоустройство.



Возврат к списку