Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 4-02-62,                  
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
26 Ноября 2024      3602

ВОПРОСЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ ОБСУДИЛИ УСТЬ-КУТСКИЕ ВЛАСТИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Работа общественного транспорта для устькутян – вопрос непростой, он всегда стоит в приоритете у представителей власти. Жители должны быть уверены в том, что смогут спокойно доехать до нужного места на общественном транспорте, при этом и те, кто оказывает услуги по перевозке пассажиров, могли комфортно работать.
На части городских маршрутов работают частные перевозчики. Муниципальный автопарк перекрывает  «шестерку», «четверку» и частично маршрут №5. Частный пассажирский транспорт курсирует по 1, 10 и 13 маршрутам.
Вопросов возникает много, и для того, чтобы обсудить их, накануне в администрации города состоялось совещание. Поводом для встречи послужило заявление от представителей перевозчиков о возможности поднятия стоимости проезда в общественном транспорте.
Евгений Кокшаров заявил категорично, что пока разговоров о повышении платы за проезд быть не может. В апреле 2021 года стоимость поездки в пассажирском транспорте уже была увеличена.
Вообще, система работы частников на пассажирских маршрутах в скором времени должна быть перестроена. Это требования законодательства, которые теперь помогут разрешить многие вопросы, стоявшие долгое время на повестке. Право работать на городских маршрутах в скором времени индивидуальные предприниматели будут получать по результатам отыгранного аукциона. Участвовать в конкурсе перевозчики смогут только при соблюдении определенных условий. Для того чтобы усть-кутские частники смогли и дальше заниматься пассажирскими перевозками, им предстоит объединиться в ассоциацию – только так можно будет заключить соглашение с Министерством транспорта.
Представители частного бизнеса довольно бурно отреагировали на то, что для дальнейшей полноправной работы на маршруте им придется вложить собственные средства. Согласно законодательству, каждый автобус должен быть оборудован кассовым аппаратом и валидатором – для учета пассажиропотока и возможности осуществления бесплатного проезда для льготников.
До настоящего времени льготники могут воспользоваться своим правом бесплатного проезда только в муниципальных автобусах. Этот вопрос неоднократно поднимался на встречах с перевозчиками, и каждый раз власти сталкивались с негативом со стороны водителей, которые не желают вкладывать собственные средства на приобретение оборудования. Однако со вступлением изменений в законодательство это станет неотъемлемым требованием для работы на маршруте.
«Позиция администрации – это работа в соответствии с действующим законодательством, - отметил глава города Евгений Кокшаров. – Те, кто не идет в ногу со временем, не пытается сориентироваться в современных условиях, просто не сможет дальше осуществлять свою деятельность. Тем не менее, моя позиция такая: чтобы на территории все-таки работали люди, которые здесь и живут. Однако, в сцепке «водитель – пассажир», в первую очередь, мы должны думать об удобстве наших граждан, которые ездят на общественном транспорте», - подчеркнул Е.В. Кокшаров.



Возврат к списку