Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

   666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69

 Приемная:+7 (39565) 4-02-62,                  
 ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
 GLAVA@ADMUSTKUT.RU
27 Ноября 2024      1308

ОПАСНЫЙ ПУТЬ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ

      Официально мостовой переход через железную дорогу в Речниках значится как травмоопасный участок 722-724 километра перегона Лена-Якурим, и, судя по трагической статистике, он в полной мере оправдывает звание «травмоопасный». Последняя трагедия произошла в начале мая текущего года, когда погиб молодой человек, переходивший железнодорожные пути в неустановленном месте.

      Рейдовые мероприятия по профилактике травматизма на этом и других участках проводятся регулярно. 15 мая комиссия в составе главного специалиста комитета по промышленности, транспорту, связи и потребительскому рынку городской администрации Ольги Михайловны Антипиной, эксперта по дорожному хозяйству Дениса Михайловича Скокнина, инспектора ГДН Ленского ЛОП О. Н. Никонович и специалиста по охране труда Ленской дистанции пути Е. М. Синигур также провели рейд, показавший, что не все граждане ответственно относятся к собственной жизни и соблюдают меры предосторожности, переходя через железную дорогу. Несмотря на наличие безопасного пути через виадук, люди идут по рельсам, а на замечания, оправдываются тем, что торопятся, и нет времени подниматься по лестнице. Кто-то жалуется на больные ноги, а кто-то бравирует тем, что никакая угроза ему не страшна, а уж идущий поезд они увидят издалека и поостерегутся.

     Во время рейда с каждым из нарушителей была проведена профилактическая беседа, розданы памятки с правилами поведения при переходе через потенциально-опасные объекты. Со слов представителей железной дороги, этот участок представляет постоянную угрозу, и наземное движение в этом месте уже перекрыли бы полностью. Но здесь есть остановочный пункт для пригородного пассажирского транспорта, поэтому готовится проект безопасной его эксплуатации в условиях полного ограждения железнодорожного пути.


Возврат к списку