Изображения:
Вкл
Выкл
Цветовая схема:
A
A
A
A
[ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта:
A
A
A
Кёрнинг:
Стандартный
Средний
Большой
Обратная связь
Сервисы
События
Фотогалерея
Видеогалерея
Вакансии
Версия для слабовидящих
Карта сайта
Архив
Официальный сайт
Администрация муниципального образования “Город Усть-Кут”
666793 , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.УСТЬ-КУТ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, 69
Приемная:+7 (39565) 4-02-62,
ФАКС: +7 (39565) 6-04-22
GLAVA@ADMUSTKUT.RU
Toggle navigation
На главную
Информация
О городе
Новости
Реквизиты
Официальные документы
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Извещения
Распоряжения
Регламенты
Протоколы
Справки
Решения
Постановления
Реестр недвижимого имущества
Проекты
Устав Усть-Кутского муниципального образования
Схема теплоснабжения
Схема водоснабжения и водоотведения
Для граждан
График приема граждан
Интернет приемная
Вопрос ответ
Опросы
Контакты
Архив
Новости
Новостная лента
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.
Меню
Меню
×
Структура администрации
Городская дума
Назад
О думе
История города Усть-Кут
Председатель Думы
Устав муниципального образования "Город Усть-Кут"
Регламент Думы 4 созыва
Структура Думы УКМО (г.п.) 4 созыва
Символика
Новости думы
Решения думы
Решения Думы 2018 год 4 созыв
Решения Думы за 2013 год
Решения Думы за 2014 год
Решения Думы за 2015 год
Решения Думы 2017 год 3 созыв
Решения Думы 2017 год 4 созыв
Решения Думы 2019 год 4 созыв
Решения Думы 2020 год 4 созыв
Решение Думы 2016 год 3 созыв
Решения Думы 2021 год 4 созыв
Решение Думы 2022 год 4 созыв
Решения Думы 2022 год 5 созыв
Решения Думы 2023 год 5 созыв
Решение Думы 2024 год 5 созыв
Комиссии
Комиссия по природопользованию, озеленению и благоустройству
Комиссия по бюджету, налогам, экономическим вопросам и собственности
Комиссия по Регламенту, депутатской этике и муниципальному законодательству
Комиссия по социальным вопросам
Комиссия по ЖКХ, транспорту, связи и градостроительству
Контакты
Деятельность
Слушания
Комиссия по противодействию коррупции
Депутаты
Руководство администрации
Комитет по финансам и налогам
Назад
Финансовый контроль
Бюджет и отчетность
Решения Думы о бюджете города
Отчеты об исполнении бюджета города
Нормативно-правовые акты по бюджетному процессу
Бюджет для граждан
НПА по местным налогам
Отчет о деятельности финансового органа
Финансовый менеджмент
Комитет экономики и прогнозирования
Назад
Стратегическое планирование
Тарифная политика - Раскрытие информации регулирующим органом
2018-2019тгг
Тарифная политики - Раскрытие информации регулируемыми организациями
Отчеты о реализации муниципальных программ
Нормативные правовые акты в области тарифообразования
Коммунальный комплекс
Траспортные услуги
Раскрытие информации органом тарифного регулирования
Перечень регулируемых организаций
График принятия тарифных решений органом тарифного регулирования
Раскрытие информации регулируемыми организациями
Тарифы на коммунальные услуги, установленные регулирующими органами для населения, подлежащие применению в УКМО(гп)
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Назад
О Комитете
Извещения
Протоколы
Регламенты
Объявления
Собственникам/владельцам металлических гаражей/контейнеров!
Аукционы
Концессионные соглашения
Образцы заявлений
Аренда муниципального имущества
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса, самозанятых
Информация для многодетных семей, состоящих на земельном учете
Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям, состоящим на земельном учёте, в собственность бесплатно
Наполнение ЕГРН
Проекты решений о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Уведомления правообладателям ранее учтенных объектов недвижимости
Извещение о розыске наследников
Извещение о розыске наследников
Жилищные правоотношения
Поддержка предпринимательства
Назад
НПА, программы по развитию малого и среднего бизнеса
Организации, образующие поддержку СМСП
Финансовая поддержка - конкурсы на получение субсидий
НПА
Извещения
Протоколы
Имущественная поддержка
Реестр субъектов МСП - получателей поддержки
Защита прав СМСП/самозанятых
Статистика
Новости
Молодежная политика, спорт и культура
Назад
Социально-ориентированные некоммерческие организации
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии
КОНКУРС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ СОНКО
Молодым семьям доступное жилье
Молодежная политика. Приоритеты, перспективы развития
Конкурс на предоставление грантов в форме субсидий по организации летнего отдыха в 2024 году
Территориальное общественное самоуправление
Программа поддержки ТОС и изменения
Извещения о проведении конкурса ТОС
Народные инициативы и инициативные проекты
Назад
Народные инициативы
Народные инициативы 2019
Народные инициативы 2018
Народные инициативы 2020
Народные инициативы 2021
Народные инициативы 2022
Народные инициативы 2023
Народные инициативы 2024
Инициативные проекты
Новости по теме
Нормативные документы
2024 год
Поддержка малого предпринимательства
Назад
МКК Фонд микрокредитования МСП города Усть-Кута и Усть-Кутского района
О фонде
Общие сведения
Реквизиты
Раскрытие информации
Правила предоставления микрозаймов
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Назад
Муниципальный жилищный контроль
Информация об органе, осуществляющем муниципальный жилищный контроль
Общие сведения
Нормативно-правовые акты
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
НПА в сфере благоустройства
ПРОГРАММА профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства
Муниципальный лесной контроль
Информация об органе, осуществляющем муниципальный контроль
Нормативно-правовые акты
Общие сведения
Плановые контрольные мероприятия по муниципальному лесному контролю
участки лесных массивов Городские леса
Муниципальный земельный контроль
Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
Муниципальные учреждения и предприятия
Комитет промышленности, транспорта, связи и потребительского рынка
Назад
КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Извещение о проведении открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок №3 "ст.Лена -- Нефтебаза"
Извещение о проведении открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок №3 "ст. Лена -- Нефтебаза"
Извещение о проведении открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок №2 "ст. Лена-мкр. Железнодорожник"
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
РЕЕСТР МАРШРУТОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ
РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
СХЕМА НТО
ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЮ
СХЕМА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
Поддержка некоммерческих организаций
Кадровая политика
Капитальное строительство и капитальный ремонт
Формирование комфортной городской среды
Назад
Главная
Дизайн-проекты
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ИЗМЕНЕНИЯ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Мероприятия по реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды"
2022 год
2023 год
Новости по теме
ВНИМАНИЕ, ИДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ! Усть-Кут принимает участие во Всероссийском конкурсе Лучших проектов по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях
ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
Противодействие коррупции
Назад
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Нормативные правовые акты Иркутской области
Муниципальные правовые акты города Усть-Кута
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПО СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Официальные документы
Назад
Протоколы
Регламенты
Распоряжения
Извещения
Отчет главы муниципального образования "город Усть-Кут"
Новостная лента
Статьи
РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ
Отдел закупок
Культура
Назад
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Речники"
Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской культурно-библиотечный центр"
Муниципальные услуги
ГОиЧС информирует
ЖКХ
Назад
Актуализированная схема теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Информация для собственников по выбору способа управления
Правила благоустройства
Регламент на предоставление муниципальной услуги разрешение на земляные работы
Рекомендации по проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме
Совет многоквартирного дома
ВОПРОС. ОТВЕТ.
Конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирными домами
Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения
Законодательство
Отбор получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом на индивидуальное (поквартирное) теплоснабжение
Отбор получателей субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с вывозом жидких бытовых отходов из не канализованных многоквартирных домов на территории Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)
Градостроительство
Назад
Об утверждении Положения присвоения, изменения и аннуллирования адресов объектам адресации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе архитектуры УКМО (ГП)
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ
Размещение и содержание информационных конструкций на территории города Усть-Кута
Правила землепользования и застройки
Генеральный план
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Опрос
Какой инертный материал следует использовать при подсыпке крутых подъемов и спусков
Отсев (песчано-гравийная смесь)
Соль (песко-соляная смесь)
Шлак (золо-шлаковая смесь)
Все опросы
Усть-Кут
27 Ноября 2024
887
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.
Сравнительно недавно, а именно с 01.09.2019 года, был введен новый порядок возврата стоимости билетов на зрелищные мероприятие в случае отказа посетителя, обязывающий граждан документально подтверждать уважительность причины, которая ограничена болезнью посетителя или смертью его близкого родственника. И вот снова изменения не в пользу граждан - ситуация с коронавирусом в 2020 году внесла свои коррективы.
С 14 апреля 2020 года в России действует постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 442, которое утвердило Положение об особенностях отмены, замены либо переноса, проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия (далее - Постановление № 422, Правила возврата). Этот документ регулирует порядок и сроки возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия при:
• угрозе возникновения и/или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций;
• введении режима повышенной готовности или ЧС на всей территории России либо на ее части.
Сразу скажем, что Положение № 422 касается не только отмены концертов и т. п. в 2020 году в связи с коронавирусом, а носит универсальный характер на будущее. Однако другое постановление Правительства РФ от 06.06.2020 № 830 (далее Постановление №830) внесло с 17 июня 2020 года ряд изменений и дополнений в указанные Правила возврата.
Вот основные нововведения:
1. Организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима.
2. Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организацией исполнительских искусств или музеем не позднее 14 календарных дней с даты отмены режимов. Однако в случае невозможности определить дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о переносе зрелищного мероприятия, дата и время проведения которого будет объявлена организацией исполнительских искусств или музеем не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов.
3. При переносе зрелищного мероприятия организация вправе предложить посетителю посетить перенесенное зрелищное мероприятие по ранее приобретенному билету, либо обменять на ваучер.
4. Не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения перенесенного зрелищного мероприятия, организация исполнительских искусств или музей обязаны начать обмен ваучеров на перенесенное зрелищное мероприятие на билет, абонемент или экскурсионную путевку, а также разместить информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест (ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала). Если это невозможно, нужно будет предложить билет на лучших условиях без доплаты.
Возвращать деньги будут только при отмене мероприятия. При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов осуществляют возврат стоимости билетов не позднее 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделает он это через сайт, на котором он купил электронный билет, или обратится другим способом.
Посетитель вправе потребовать вернуть ему деньги после отмены соответствующего режима в течение следующего времени:
- 6 месяцев (если мероприятие было отменено);
- 9 месяцев (если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения).
Перенесенное мероприятие считаться отмененным, если организация:
- не определит новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или ЧС;
- не разместит информацию об этом на своем сайте.
В данном случае организация или другой продавец билетов должны будут вернуть их полную стоимость в день обращения посетителя.
Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго - сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугола. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится - а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное Законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей), и отказаться от услуги.
Однако, есть одно, НО. Специалисты консультационного центрапо защите прав потребителей г. Иркутска советуют не отчаиваться потребителям, в двух случаях:
Первый. Если вы оформили заявление о возрасте денежных средств за билеты, в связи с отменой мероприятий до 13апреля 2020 года, то организация обязана вам вернуть денежные средства, в порядке, действующем до вступления в силу Постановления №442 (ст.422 ГК РФ о действии закона во времени применительно к договору). Поэтому, согласно статьи 52.1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), в случае отмены, замены либо переноса, проводимого организацией зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе, возмещается полная стоимость билета. Срок специальным актом не определен, поэтому применяются нормы Закона о защите прав потребителей, требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок.
Второй. Если вы оформили заявление о возрасте денежных средств за билеты, в связи с отменой мероприятий в период с 14го апреля 2020г. по 16 июня 2020г., то есть до вступления в силу Правительства №830, то действует режим возврата денежных средств, предусмотренный Постановлением №422, а именно организацией зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе, возмещается полная стоимость билета в течение 30 дней через сайт или в день обращения непосредственно к организатору.
Однако есть нюанс, в обоих случаях денежные средства будут подлежать возврату только в связи с отменой мероприятия, если же мероприятие было перенесено, то никакого одностороннего расторжения договора (возврата билета) и выплаты денег быть не может, поскольку в силу п, 1 и п. 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, потребитель не вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы. Обзор Президиума Верховного суда РФ от 21.04.2020 №1 «Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» говорит о том же, если в условиях распространения новой коронавирусной инфекции будут установлены обстоятельства непреодолимой силы по правилам пункта 3 статьи 401 ГК РФ, то необходимо учитывать, что наступление таких обстоятельств само по себе не прекращает обязательство должника, если исполнение остается возможным после того, как они отпали.
Поэтому, обращаем ваше внимание на следующее, прежде, чем написать заявление о возврате стоимости билета, убедитесь, что ваше мероприятие было отменено, а не перенесено.
Ситуация с коронавирусом продолжает вмешиваться во все сферы жизни общества. По материалам информационного агентства РИА Новости, со слов заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Чернышенко, более 7 миллионов билетов находятся на руках зрителей России. Многие потребители соглашаются воспользоваться билетами позже, после снятия режимов пандемии, однако не все организации поддерживают с ними связь, чем вызывают негатив и, как следствие, поток обращений в органы надзора и защиты прав потребителей. И как показала практика число обращений потребителей, в том числе в консультационный центр по защите прав потребителей г. Иркутска, желающих посетить перенесенные мероприятия, становится все меньше.
Информация подготовлена специалистами отделения по защите прав потребителей - консультационного центра с использованием материалов СПС: Консультант Плюс
Возврат к списку
Ссылки